Не можете решиться на лечение зубов?

Если вы стесняетесь широко улыбаться из-за проблем с зубами. Или у вас болят зубы, когда вы употребляете горячую или холодную пищу, то стоит задуматься о посещении стоматолога.

К сожалению, многие люди боятся посещать стоматологов из-за страха, что им будет больно. На самом деле, современные технологии позволяют лечить зубы без боли.

Теперь лечить зубы не так страшно

Почему люди не хотят обращаться к стоматологам?

1. Думают, что лечение полностью опустошит кошелек;
  2. Нет возможности выделить время из-за большого количества дел и работы;
  3. Нет уверенности, что результат будет стоить потраченных денег;
  4. Давно не лечили зубы, поэтому при мысли о посещении стоматолога возникает настоящая паника.

Не стоит переживать, наша клиника предлагает лучшие условия для лечения!

Ваши страхи беспочвенные

Боитесь, что лечение будет дорогим?

1. Мы вам предлагаем программу финансового комфорта. Вы можете пройти лечение в рассрочку, без каких-либо предоплат. Врач составит для вас удобный график и назовет стоимость всех процедур;
  2. Налоговый вычет. Вы сможете вернуть до 13% от суммы, которая была потрачена на лечение;
  3. Скидки, акции и бонусы. Если вы подпишитесь на наш инстаграм, то сможете существенно сэкономить, отслеживая различные скидки и акции.

Если у вас нет времени из-за работы, то не стоит так переживать. Чаще всего мы делаем все необходимые процедуры за одно посещение. Врач составит для вас удобный график посещений.

Боитесь, что вам не понравится результат? В нашей клинике вы можете решить все свои зубные проблемы. Мы вернем вашим зубам красоту и былой цвет. Даже при тяжелом случае мы вернем зубам идеальный вид.

5 причин, по которым не стоит стесняться стоматолога

1. Работа стоматолога состоит в том, чтобы устранить ваши проблемы с зубами;
  2. Высококвалифицированные специалисты имеют большой опыт работы;
  3. Посещение остается абсолютно анонимным;
  4. Стоматологу не важно, почему ваши зубы в таком состоянии. Задача врача вылечить ваши зубы;
  5. Если стесняться стоматологов, то ваши зубы будут ухудшаться все сильнее.

В стоматологической клинике Баранова Е.С. квалифицированные специалисты эффективно и безопасно избавят от любых заболеваний полости рта, проведут реставрацию или имплантацию зубов. Запишитесь по телефону +7 (863) 285-00-80 первичная консультация совершенно бесплатна!