Хирургическая пародонтология

Хирургическая пародонтология – раздел, посвященный хирургическому лечению десен при средней и тяжелой формах пародонтита или пародонтоза.

Пародонтит — серьезное воспалительное заболевание. Пародонтоз-заболевание десен нервно-дистрофического, не воспалительного характера. Это заболевание не связано с плохой гигиеной полости рта, оно вызывается недостаточной нагрузкой на зубы мягкой и измельченной пищей, а также бедной натуральными микроэлементами и витаминами пищей.

Он может быть разных видов:

катаральным;
гипертрофическим;
атрофическим;
язвенно-некротическим.

В запущенных случаях требуется хирургическое вмешательство: удаляются разросшиеся отмершие ткани.

Гингивит представляет собой воспалительный процесс слизистой оболочки десны. При нем характерны: неприятный запах изо рта, покраснения десен, отечность, кровоточивость при еде и минимальном контакте.

В зависимости от диагноза и степени тяжести заболевания, пародонтолог применяет терапевтические методы — при легкой степени, или в тяжелом случае — хирургическое лечение десен.

Хирургическая пародонтология включает в себя множество различных методов и технологий, основными считаются:

-резекция десневых карманов
-гингивэктомия (удлинение коронки зуба)
-регенерация костной ткани
-применение мягкотканых трансплантатов
-Гингивопластика
-Кюретаж пародонтальных карманов
-Лоскутные операции
-Коррекция альвеолярного отростка
-Френулопластика (пластика уздечки)

Здоровье дёсен – это основа Вашей красивой и счастливой улыбки. Поэтому при изменении цвета или воспалении десны советуем Вам не тянуть с визитом к стоматологу.

Хирургическая пародонтология в стоматологической клинике доктора Баранова Е.С. в Ростове-на-Дону-это качественная процедура по восстановлению здоровья ваших десен и зубов по демократичной цене.

Запись и консультация по телефону: 8(863) 285 00 80, 8 961 282 00 80

• Доктор осмотрит Вас и поставит диагноз;
  • Вы получите план лечения со сроками и полной стоимостью;
  • Если Вас всё устроит, можно сразу начинать лечение.
Первичная консультация совершенно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает
Среднее время консультации
Оставьте заявку, мы подберём Вам подходящего врача и согласуем удобную дату и время визита.