Лечение пульпита

Пульпит  представляет собой воспаление нервно-сосудистого пучка, который располагается внутри зуба. Пульпа состоит из мягкой соединительной ткани, пронизанной большим количеством капилляров, лимфатических узлов и нервов. В народе прижилось другое название этого органа – «зубной нерв».

Почему появляется пульпит?

Эта болезнь очень часто возникает как результат глубокого кариеса, то есть инфекции, поражающей твердые зубные ткани. Причиной может стать некачественно пролеченный кариес, травмы зуба (сколы, трещины на эмали, переломы корня).Нередко болезнь возникает из-за слишком большой по объему пломбы, которая деформирует прикус, поэтому человеку становится больно жевать. Термические причины – перегрев дентина во время лечения или употребления очень горячей или холодной пищи, тоже довольно распространены.

Методы диагностики заболевания

Диагностика пульпита всегда включает в себя ряд манипуляций. Обязательно проведение рентгена. Снимок делают для исключения других воспалений (периодонтита, к примеру) и для оценки предыдущего лечения (смещение пломбы, герметичность корневых каналов). Оценивается общее состояние пациента – наличие температуры, отек десны.

Лечение пульпита

Методы лечения пульпита у взрослых и детей различаются. Лечение может проводиться биологическим консервативным методом или хирургическим – он подразделяется на витальный, девитальный и комбинированный. Некоторые стоматологи предлагают сделать все за 1 посещение, но практике редко когда удается ограничиться одним визитом. Зачастую необходимо 2-3 похода в клинику в течение 1-2 недель, и на каждый прием можно потратить 1-1,5 часа.

Стоимость терапии складывается из количества корневых каналов (которые нуждаются в эндодонтической обработке), качества пломбировочного материала, количества визитов и уровня подготовки стоматолога.

Как защитить себя от пульпита

Основная мера профилактики пульпита заключается в соблюдении гигиенических требований и своевременном лечении кариеса. Детей необходимо приучать к правильной чистке зубов сразу, как только ребенок научится держать щетку.

Профилактические осмотры могут предупредить появление проблемы

Профилактические осмотры у стоматолога необходимо проходить каждые полгода (взрослому) и каждые 3-4 месяца (ребенку). Так можно обнаружить заболевание на ранней стадии.

В современной стоматологии лечение пульпита – рядовая процедура, которую успешно лечат стоматологи-терапевты. И это практически не больно, т.к. применяется анестезия. Опытные врачи способны идеально воссоздать цвет и анатомическую форму больного зуба. Так, что даже при взгляде со стороны пломба совершенно не будет выделяться.

Лечение пульпита в стоматологической клинике доктора Баранова Е.С. в Ростове-на-Дону-это качественная и безболезненная процедура, которая поможет восстановить здоровье ваших зубов по демократичной цене.

Запись и консультация по телефону: 8(863) 285 00 80,  8 961 282 00 80

• Доктор осмотрит Вас и поставит диагноз;
  • Вы получите план лечения со сроками и полной стоимостью;
  • Если Вас всё устроит, можно сразу начинать лечение.
Первичная консультация совершенно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает
Среднее время консультации
Оставьте заявку, мы подберём Вам подходящего врача и согласуем удобную дату и время визита.