Лечение десен

На сегодняшний день по данным стоматологов, воспалением десен страдают 98% исследуемых. Пародонт выполняет множество важных функций для нашей ротовой полости: держит зубы, отвечает за жевательную функцию и защищает корневую систему и тд. Потому, к его здоровому состоянию нужно подходить ответственно.

Общая информацияЦеныАкции
Причинами заболевания пародонта могут быть: пониженный иммунитет, частое использование отбеливающей зубной пасты, низкая гигиена или повышенный бактериальный фон в полости рта.

Основные заболевания десен

Гингивит (воспаление) зачастую проявляется неприятными ощущениями во рту, а также, отеком или кровоточивостью десен. Из-за неприятных ощущений гигиена в полости рта начинает ухудшаться и образуется большое количество зубного налета, который становится «кормом» для микробов.

В этот момент наши специалисты проводят полную чистку зубов и максимально снимают воспаление.

Пародонтит (межзубное пространство) – когда микробы попадают в десну, они разрушают связки, которые удерживают корень зуба в челюстной кости. Тогда появляются пространства между деснами и зубами, которые наполняются налетом. В конечном итоге из налета образуются камни, которые уничтожают костную ткань. Зуб может расшататься и выпасти.

Для лечения этого заболевания наши специалисты составляют подробный план для каждого участка ротовой полости и подбирают адаптированный комплекс стоматологических манипуляций.

Что нужно для лечения десен?

Методы лечения при пародонтите и гингивите похожи, но ввиду особенностей пациентов мы разрабатываем индивидуальный план лечения. Стандартная процедура выглядит следующим образом:

1. Сперва проводится осмотр пациента;
  2. Делается рентгеновский снимок, уточняется диагноз и подбирается методика лечения;
  3. Убирается зубной налет, промываются пародонтальные каналы;

Далее следует особое лечение каждого случая с использованием передовых технологий и современного оборудования.

Профилактика против воспаления десен

Важно запомнить, что залог крепких зубов – это здоровые десна. Вам необходимо правильно ухаживать за полостью рта: чистите зубы 2 раза в день по 2 минуты, пользуйтесь зубной нитью и регулярно посещайте стоматолога для удаления камней и профессиональной чистки зубов.

Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам и будьте здоровы!